Ценовая война

Крупные европейские авиакомпании в попытке противостоять агрессивно развивающимся «дешевым» перевозчикам вступили с ними в ценовую войну. В разгар летней навигации SAS, British Airways (BA), British Midland и Lufthansa пересмотрели свою тарифную политику и провели радикальное сокращение цен на билеты. Руководство этих «традиционных» перевозчиков считает, что, несмотря на ожидаемое снижение величины дохода в пересчете на одного пассажира, применение новой тарифной политики приведет к получению дополнительной прибыли от перевозок в непиковое время и поможет увеличить коммерческую загрузку.

Так, SAS установила фиксированный тариф на перелет в один конец и отказалась от бизнес-класса на многих внутрискандинавских маршрутах. Помимо этого авиакомпания закрыла убыточные маршруты и уменьшила тарифы на 30%, направив свои усилия на достижение высокого процента занятости кресел.

Читайте также  Фермент помог справиться с джет-лагом