Наценка за вкус

Американские авиакомпании пытаются найти компромисс между программами сокращения расходов и уровнем предоставляемого сервиса. В последнее время трудности североамериканских авиакомпаний заметно отразились на их бортовом меню: одни перевозчики полностью прекратили кормить пассажиров на ближнемагистральных рейсах, другие существенно урезали меню. Некоторые авиакомпании решили попробовать найти свой путь, накормив своего воздушного путешественника… за его счет.

В попытке уменьшить издержки America West, входящая в десятку крупнейших авиакомпаний США, пошла на необычный эксперимент. Перевозчик запустил программу "Купи на борту", в рамках которой пассажиры во время полета могут приобрести предложенные авиакомпанией блюда и наборы продуктов. Стоимость этой услуги варьировалась от 3 до 10 долл.

Во время проведения эксперимента America West предложила своим пассажирам как нехитрые наборы с легкими закусками (печенье, чипсы и прочие традиционно американские яства) и корзинки с фруктами, так и более изысканные обеды или ужины. Пассажиры первого класса могли опробовать эти наборы бесплатно.

Этот рынок интересен не только LSG Sky Chefs. В январе компании Sabre и Cardinal Technologies объявили о новой услуге: пассажир, вылетающий из аэропорта им. Рейгана (Вашингтон), может заказать продукты по Интернету. Забрать свой заказ можно в аэропорту, прямо перед посадкой на борт.

Читайте также  Как маневром снизить шум